Наш девиз: «Быть лучшими во всем, что мы делаем»

Принципы:

  • Мы осознаем свою ответственность перед нашими Заказчиками.
  • Мы осознаем важность взаимовыгодного сотрудничества для достижения успеха в бизнесе, стремимся к развитию долгосрочных партнерских отношений с нашими поставщиками и Заказчиками.
  • Мы являемся сторонниками инновационного подхода. В своей работе используем самые современные решения и технологии, чтобы всегда превосходить ожидания наших Заказчиков.
  • Основа нашей эффективной работы и главный потенциал организации — высококвалифицированный персонал и персональная ответственность руководителей за принятые управленческие решения.
  • Мы стремимся к созданию лучших в отрасли условий труда для наиболее полной реализации способностей каждого сотрудника.
  • Мы принимаем на себя обязательство постоянно, повышать результативность системы менеджмента качества и соответствовать предъявляемым требованиям.
  • Прибыль, которую мы создаем в результате своей деятельности, является основным источником средств, необходимых для процветания и роста компании.

Задачи:

  • обеспечение устойчивого соответствия качества строительно-монтажных работ нормативным требованиям;
  • создание планомерного и непрерывного процесса обеспечения качества СМР и управление процесса на всех стадиях производственного цикла;
  • организация и проведение контроля качества СМР на всех этапах строительного производства;
  • улучшение экономического положения организации за счет эффективного и результативного производственного процесса;
  • создание условий для систематического обучения и повышения квалификации всего персонала;
  • участие всего персонала организации — от руководителя до рабочего — в работе по повышению качества работ;
  • проведение внутренних проверок системы управления качеством и ее элементов;
  • мотивация обеспечения качества работ;
  • сертификация системы управления качеством.

Как средства управления организацией с целью улучшения ее деятельности и, следовательно, для благосостояния нашей организации каждый из нас будет:

  • Во всем следовать Политике в области качества;
  • Постоянно улучшать качество посредством функционирования системы управления качеством и выполнения планов, нацеленных на выполнение каждым работником своей задачи без брака и переделок;
  • Идентифицировать источники ошибок и причин возникновения дефектов, потерь в технологических процессах;
  • Собирать и анализировать данные о процессах в системе управления качеством, постоянное улучшение этих процессов на базе объективной информации;

Работать как одна команда над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, по улучшению качества работ. Помогать друг другу действиями и советами.